Прививки от бешенства

Спокойствие за здоровьем питомца – на первом месте для вас? Позаботьтесь о профилактике бешенства: приходите в клинику «АйбиВет» за вакцинированием! Мы открыты круглосуточно в Минске, и:

• вакцинируем щенков и кошек любых пород;
  • принимаем как по предварительной записи, так и срочно;
  • обрабатываем заявки в течение 10-60 минут.

Обращайтесь в «АйбиВет»: стоимость вакцинации против бешенства – от 22 рублей. Цены на услуги можно узнать на сайте или по указанным телефонам.

Плюсы прививок от бешенства

Привить питомца нужно, даже если он редко выходит на улицу. Прививку от бешенства собакам и котам нужно делать раз в год, желательно – в марте или апреле, перед началом активных прогулок на природе.
Выбирайте прививку против бешенства, ведь:

• вакцинация защитит питомца от бешенства, продлит его жизнь и здоровье;
  • бешенство не лечится, единственный вариант при заражении – усыпление животного это смертельное заболевание;
  • вакцинация проходит без осложнений, и питомец будет сонным и вялым всего несколько часов после процедуры, а в большинстве случаев вообще не заметит процедуры.

Вакцинацию может проходить только здоровый питомец, поэтому перед процедурой врачи обследуют вашу кошку или щенка, или взрослую собаку проверят глаза, кожу, уши, измеряют температуру. Все необходимое для обследования есть в «АйбиВет», поэтому обращаться в другие ветеринарные центры не нужно. Прививать животное можно с трехмесячного возраста.

«АйбиВет»: более 5 вакцин от бешенства

аллергия у кошек

Доверьте питомца врачам-ветеринарам клиники «АйбиВет» в Минске и не переживайте за здоровье домашнего животного! Мы выберем вакцину, проконсультируем вас, проследим за состоянием питомца до и после процедуры. Связаться с нами можно:

• по указанным телефонам;
  • через соцсети – VK, Facebook, Instagram;
  • оставив заявку онлайн-консультанту на сайте;
  • через портал 103.by.

Приезжайте в клинику «АйбиВет» на Прушинских, 74: мы подготовим питомца к прививке, проконсультируем вас и предложим более 5 вакцин на выбор!

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями соглашения об обработке персональных данных