Прививки от бешенства

Спокойствие за здоровьем питомца – на первом месте для вас? Позаботьтесь о профилактике бешенства: приходите в клинику «АйбиВет» за вакцинированием! Мы открыты круглосуточно в Минске, и:

• вакцинируем от бешенства щенков и кошек любых пород;
  • принимаем как по предварительной записи, так и срочно;
  • обрабатываем заявки в течение 10-60 минут.

Обращайтесь в «АйбиВет»: стоимость вакцинации против бешенства – от 22 рублей. Цены на прививки и другие услуги можно узнать на сайте или по указанным телефонам.

Плюсы прививок от бешенства

Привить питомца нужно, даже если он редко выходит на улицу. Прививку от бешенства собакам и кошкам нужно делать раз в год, желательно – в марте или апреле, перед началом активных прогулок на природе.
Выбирайте прививку против бешенства, ведь:

• вакцинация защитит питомца от бешенства, продлит его жизнь и здоровье;
  • бешенство не лечится, единственный вариант при заражении – усыпление животного это смертельное заболевание;
  • вакцинация проходит без осложнений, и питомец будет сонным и вялым всего несколько часов после прививки от бешенства, а в большинстве случаев вообще не заметит процедуры.

Вакцинацию против бешенства может проходить только здоровый питомец, поэтому перед прививкой врачи обследуют вашу кошку, щенка или взрослую собаку, проверят глаза, кожу, уши, измеряют температуру. Все необходимое для обследования есть в «АйбиВет», поэтому обращаться в другие ветеринарные центры не нужно. Делать прививки от бешенства можно с трехмесячного возраста.

«АйбиВет»: более 5 вакцин от бешенства

аллергия у кошек

Доверьте питомца врачам-ветеринарам клиники «АйбиВет» в Минске и не переживайте за здоровье домашнего животного! Мы выберем вакцину от бешенства, проконсультируем вас, проследим за состоянием питомца до и после прививки. Связаться с нами можно:

• по указанным телефонам;
  • через соцсети – VK, Facebook, Instagram;
  • оставив заявку онлайн-консультанту на сайте;
  • через портал 103.by.

Стоимость услуги

Приезжайте в клинику «АйбиВет» на Прушинских, 74: мы подготовим питомца к прививке от бешенства, проконсультируем вас и предложим более 5 вакцин на выбор!

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями соглашения об обработке персональных данных